Брак, рекламации

Здравствуйте, Уважаемые покупатели!

ВНИМАНИЕ! Очень важная информация для Вас.

  • Собранная мебель - возврату не подлежит
  • Сохраняйте этикетку с упаковки (или сразу фотографируйте её). По данной этикетке оформляются рекламации на фабрику. Иначе не принимают.
  • Сохраняйте паспорт изделия. В паспорте необходимо будет определить номер и название бракованной детали. Необходимо будет указать её размер.
  • Фотографируйте брак. По данной фотографии будет оформляться рекламация.

Очень важно, чтобы на сделанных Вами фотографиях было чётко видно буквы и цифры. Нечитаемая этикетка или размытая фотография не будут иметь положительного эффекта.

Скорость устранения брака зависит от характера, фабрики и некоторых других факторов. 

Стандартный вариант решения проблемы:

  • Вы обнаружили брак
  • Мы подготовили рекламацию на фабрику и отправили запрос
  • 2-3 недели деталь в пути
  • Затем, Вы меняете некорректную деталь на новую

Теперь положительные моменты:

При обнаружении брака (например скола) не стоит паниковать.

Во-первых, при сборке может оказаться, что данная часть детали закрывается другой деталью и после сборке его совершенно не будет видно (зачем тогда ждать ответ от фабрики?).

Во-вторых, есть специальные корректоры, которые при умелом обращении делают недочёт практически невидимым. Данный вид брака могут исправить сборщики мебели.

В-третьих, возможно у нас уже есть такое изделие в браке и мы можем подменить Вашу деталь на деталь от этого изделия.

В-четвёртых, некоторые виды браков мы можем решить без участия фабрики.

Брак бывает у каждой фабрики: пока мебель доедет до нас на "перекладных" её много раз перекладывают. Есть фабрики, у которых лучше упаковка и перекладывают меньше всех. Но и у них бывает брак. Очень редко, но встречается. 

Ещё бывает производственный брак, но очень редко.

Бывает брак фурнитуры - практически никогда, но бывает не докладывают 1-2 шурупа.

Ознакомиться с браком и как он решается можно в нашем блоге про брак: Брак мебели

Это не этикетка!


На этикетке надо, чтобы отчётливо было видно кто и когда упаковал. Это главное. Номер партии и т.д. Этикетка находится на упаковке, чаще всего с торца.


Так выглядит паспорт. В паспорте желательно обвести номер детали и перемерить её размер. Это важно. Важно левая или правая, если они отличаются. Нужен номер детали как в паспорте. Паспорт чаще всего лежит в пакете с фурнитурой, но бывает (Например, Биг Мебель), что паспорт вкладывают между деталями самого изделия.


Брак такого плана чаще всего по вине покупателя:

Не стоит собирать шкаф в вертикальном положении - лучше его положить.

Случается это, когда, например, Вы прикрутили к дну стойку с одной стороны проверили, что вроде бы стоит, а пока шли за другой или просто отпустили - стойка под весом выламывает евровинтом дно. Такого бы не произошло, если бы Вам кто-нибудь помогал или стойки бы лежали на полу по длине, чтобы сократить нагрузку или исключить нагрузку на евровинт. А лучше доверить данную функцию (сборку) более опытным людям.

Был у нас такой случай, сообщили о наличии брака, а то что вкрутили и стойка упала и выломала пришлось выяснять на месте.

Проверяйте коробки, которые внешне нарушена упаковка или деформирована сразу. Это избавит Вас и нас от стрессовых ситуаций. Основная часть брака приходится на транспортные издержки. При доставке до склада, при подъёме на этаж (бывают узкие или низкие проёмы в которых обязательно ударишься углом коробки или боковиной - личный опыт). Соответственно характер брака в основном сбитые углы или бока. 

Не докладывают фурнитуру редко. Но бывает.

Неправильная сверловка тоже встречается, но бывали случаи, когда клиент просто не догадался как необходимо установить деталь и пересверливал сам, а потом раскаивался. 

Деталь с трещиной или надломленная - такое тоже встречается, но очень редко. Чаще всего из-за неправильного распределения деталей в пакете. Поэтому есть вариант, что грузчик наступит и надломит или под весом надломится. Но, повторюсь, очень редко.

Деталь отсутствует. Такое тоже редко встречается, но тоже встречается.


Популярные Статьи

Как к нам добраться

Мы переехали. Куда? Пока сюрприз. До лета вопросы решаем по телефону. Работаем в штатном режиме....

Доставка, подъём и сборка

Здравствуйте, Уважаемые покупатели. Доставка, подъём и сборка осуществляется сторонними организациями и оплачивается отдельно. Чаще всего это н...

Оплата товара

Здравствуйте, Уважаемые покупатели. ВНИМАНИЕ! Не весь товар в наличии. В среднем товар поставляется 2-3 недели. Бывает такое, что товар сняли с произво...

НОВИНКИ!

Новые поставщики - новый ассортимент мебели. Детская мебель. Детские кровати Растущие парты Кресла для офиса, компьютера, руководителя Ст...