Брак, рекламации
Здравствуйте, Уважаемые покупатели!
ВНИМАНИЕ! Очень важная информация для Вас.
- Собранная мебель - возврату не подлежит
- Сохраняйте этикетку с упаковки (или сразу фотографируйте её). По данной этикетке оформляются рекламации на фабрику. Иначе не принимают.
- Сохраняйте паспорт изделия. В паспорте необходимо будет определить номер и название бракованной детали. Необходимо будет указать её размер.
- Фотографируйте брак. По данной фотографии будет оформляться рекламация.
Очень важно, чтобы на сделанных Вами фотографиях было чётко видно буквы и цифры. Нечитаемая этикетка или размытая фотография не будут иметь положительного эффекта.
Скорость устранения брака зависит от характера, фабрики и некоторых других факторов.
Стандартный вариант решения проблемы:
- Вы обнаружили брак
- Мы подготовили рекламацию на фабрику и отправили запрос
- 2-3 недели деталь в пути
- Затем, Вы меняете некорректную деталь на новую
Теперь положительные моменты:
При обнаружении брака (например скола) не стоит паниковать.
Во-первых, при сборке может оказаться, что данная часть детали закрывается другой деталью и после сборке его совершенно не будет видно (зачем тогда ждать ответ от фабрики?).
Во-вторых, есть специальные корректоры, которые при умелом обращении делают недочёт практически невидимым. Данный вид брака могут исправить сборщики мебели.
В-третьих, возможно у нас уже есть такое изделие в браке и мы можем подменить Вашу деталь на деталь от этого изделия.
В-четвёртых, некоторые виды браков мы можем решить без участия фабрики.
Брак бывает у каждой фабрики: пока мебель доедет до нас на "перекладных" её много раз перекладывают. Есть фабрики, у которых лучше упаковка и перекладывают меньше всех. Но и у них бывает брак. Очень редко, но встречается.
Ещё бывает производственный брак, но очень редко.
Бывает брак фурнитуры - практически никогда, но бывает не докладывают 1-2 шурупа.
Ознакомиться с браком и как он решается можно в нашем блоге про брак: Брак мебели
Это не этикетка!
На этикетке надо, чтобы отчётливо было видно кто и когда упаковал. Это главное. Номер партии и т.д. Этикетка находится на упаковке, чаще всего с торца.
Так выглядит паспорт. В паспорте желательно обвести номер детали и перемерить её размер. Это важно. Важно левая или правая, если они отличаются. Нужен номер детали как в паспорте. Паспорт чаще всего лежит в пакете с фурнитурой, но бывает (Например, Биг Мебель), что паспорт вкладывают между деталями самого изделия.
Брак такого плана чаще всего по вине покупателя:
Не стоит собирать шкаф в вертикальном положении - лучше его положить.
Случается это, когда, например, Вы прикрутили к дну стойку с одной стороны проверили, что вроде бы стоит, а пока шли за другой или просто отпустили - стойка под весом выламывает евровинтом дно. Такого бы не произошло, если бы Вам кто-нибудь помогал или стойки бы лежали на полу по длине, чтобы сократить нагрузку или исключить нагрузку на евровинт. А лучше доверить данную функцию (сборку) более опытным людям.
Был у нас такой случай, сообщили о наличии брака, а то что вкрутили и стойка упала и выломала пришлось выяснять на месте.
Проверяйте коробки, которые внешне нарушена упаковка или деформирована сразу. Это избавит Вас и нас от стрессовых ситуаций. Основная часть брака приходится на транспортные издержки. При доставке до склада, при подъёме на этаж (бывают узкие или низкие проёмы в которых обязательно ударишься углом коробки или боковиной - личный опыт). Соответственно характер брака в основном сбитые углы или бока.
Не докладывают фурнитуру редко. Но бывает.
Неправильная сверловка тоже встречается, но бывали случаи, когда клиент просто не догадался как необходимо установить деталь и пересверливал сам, а потом раскаивался.
Деталь с трещиной или надломленная - такое тоже встречается, но очень редко. Чаще всего из-за неправильного распределения деталей в пакете. Поэтому есть вариант, что грузчик наступит и надломит или под весом надломится. Но, повторюсь, очень редко.
Деталь отсутствует. Такое тоже редко встречается, но тоже встречается.
Популярные Статьи
Как к нам добраться
Обращайте внимание на график работы. Лучше предварительно позвонить: 8 923 490-56-65Салон мебели Ааб-Мебель находится по адресу:г. Кемерово, пр-кт Куз..
Доставка, подъём и сборка
Здравствуйте, Уважаемые покупатели.ДоставкаДоставка, подъём и сборка осуществляется сторонними организациями и оплачивается отдельно. Чаще всего это н..
Оплата товара
Здравствуйте, Уважаемые покупатели.ВНИМАНИЕ! Не весь товар в наличии. В среднем товар поставляется 2-3 недели. Бывает такое, что товар сняли с произво..
НОВИНКИ!
Новые поставщики - новый ассортимент мебели.Детская мебель.Детские кровати Растущие парты Кресла для офиса, компьютера, руководителя Ст..