Вся правда о том, как покупатели жили 270 часов без кухонного гарнитура с кухонным гарнитуром...

Здравствуйте. Тем, кто захочет написать комментарий или высказать своё мнение по данному вопросу - внизу страницы будут кнопочки социальных сетей, где Вы можете поделиться статьёй и написать свой комментарий.

Теперь об ужасах, которые могут Вас ожидать при работе с нашей компанией и о том как нас может подвести поставщик, а главное о том как мы оставили клиентов на 264 часа с кухней без кухни.

Как Вы уже догадались, картинка сверху, просто для того, чтобы Вы имели представление о том, что такое кухня агава мебельной фабрики МП Эра. Столешница кухонного гарнитура поставляется сразу с кухней, глубина столов 450мм, столешницы 600мм. Столешница кухни Агава нарезана по модулям, т.е. если у Вас рядом 2 модуля по 30см, то и столешницы будет 2 по 30см. Это очень неудобно, даже при использовании специальных стыковочных (щелевых) планок для столешниц. Грязь, мусор, вода - всегда выбирают эти злачные места, эти слабые звенья данного кухонного гарнитура. Думаю кто-то из Вас понимает о чём это я....

Итак, давайте начнём наш обзор.

Модель кухонного гарнитура для покупателей была нарисована в бесплатном онлайн конструкторе кухонь от сервиса 40-ka.ru, которым Мы постоянно пользуемся при продаже и довольно успешно. Очень сильно облегчает сам процесс продаж. Вообщем рекомендуем: конструктор кухни. В чем фишка можете посмотреть тут: тут.


Ммм... Картинка получилась повёрнутая... Мда.

Сразу скажу, что в данном заказе мы накосячили по полной: не проверили отгруженный со склада товар и привезли вместо модуля на 600 с 2-мя ящиками, модуль 800 с двумя ящиками, что сильно смутило покупателей, но это всё произошло в канун нового года, склады уже были на сигнализации и следующий заход намечался только на 9-е января. Поэтому у людей была кухня, но они не могли ей пользоваться в полном объёме.

Самое обидное, что человек сначала собрал модуль на 800, а потом только сориентировался, что он какой-то чересчур большой и не помещается в ограниченное пространство кухни. Ох уж эти новомодные студии, которые делают в новостройках. Шучу, конечно, но такой неприятный инцидент имеет место быть.

Второй каплей дёгтя были редкие сколы на деталях кухонного гарнитура:

Спасло то, что в основном все они были на тех частях, которые невидимы (закрываются столешницей или находятся сзади или снизу кухонного модуля). Ну и спасибо клиенту за понимание. Такие дефекты встречаются и в дорогих кухонных гарнитурах. Тут можно рассказать про плюсы сторонней сборки, когда Вы вызываете специалиста, то он в процессе сборки может реставрировать некоторые дефекты самостоятельно. Почти у каждого из сборщиков есть такой опыт и необходимый для этого инструмент.

Третей каплей дёгтя был разнотон... Это для нас несказанное счастье, когда фабрика сама решила сменить плёнку на фасадах и никому ничего об это не сказать. В повседневной жизни Вы тоже сталкиваетесь с такой проблемой, когда покупаете обои или ламинат или ещё что объёмное. От партии к партии товар может отличаться по характеристикам. Но в мебели это встречается реже.

Видно, что слева дверь более бежевая, а справа "розовая".

Всё бы ничего, только фабрика в Кемерово привозит товар 1 раз в месяц (в лучшем случае), а на складе, замены на секцию 400 с 2-мя ящиками не нашлось. Решили поменять все фасады на новые - та же беда. Не все модули есть на складе. Плюс мы должны покупателю модуль на 600 с 2-мя ящиками, который тоже из новой партии и того уже 2 розовых модуля кухни агава. Хотели разбить 600-й модуль на 2 по 300мм. Клиент отказался. Предложили поменять на обычный стол с дверками на 600 - клиент отказался. Ситуация казалась безвыходной. Уже опускались руки. Обстановка накалялась. Катализатором было то, что и так уже 264 часа клиент был с недоделанной кухней, и в перспективе светило ещё в лучшем случае месяц....

Через некоторое время клиент сам предложил выход - подобрать низ в коричневом цвете. Мы кинулись искать модули на 40 и 60 с 2-мя ящиками и угловой 100см модуль под мойку коричневого цвета. Спустя некоторое время удалось собрать низ кухонного гарнитура Агава. 

Нам, конечно, это встало в копеечку. Вся прибыль от продажи кухонного гарнитура улетучилась и даже появился небольшой минус. Не могу сказать, что клиент счастлив, скорее всего осадок о работе с салоном Ааб-Мебель Кемерово у него остался. Ну будем надеяться, что нас запомнят как организацию разрешившую сложившуюся ситуацию.

У нас широкий ассортимент кухонных гарнитуров и мебельных фабрик, возможно именно это позволяет нам быть гибкими и всегда выручать наших клиентов.

Клиентам с Агавой приносим свои извинения. Очень рады, что ситуация решилась мирным путём. И надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

По поводу брака!

Уважаемые клиенты не забывайте вовремя фотографировать этикетки товара и паспорта. Лучше пройтись и сфотать заранее, перед тем как начнёте распаковывать и собирать. В противном случае претензии не принимаются. Весь брак будет за Ваш счёт.

Наши покупатели уже знают об этом и фотографируют заранее:

Помимо фоток этикеток должна быть фото паспорта, где список деталей и сама деталь с браком. Фото должно быть читаемо иначе не принимается фабрикой. Брак рассматривается в течение 2-3х недель (в течение месяца). Бракованную деталь можно установить, а по прибытии брака - просто заменить новой деталью.

На этикетке важна дата упаковки и кто упаковщик. У них потом высчитывают с зарплаты и штрафуют на определённую сумму. Поэтому старайтесь сфотографировать чётко. Наказанные упаковщики чаще всего увольняются или исправляются. Бывают, конечно, не добросовестные покупатели, которые тащут коробку по ступенькам, ударяют её о порог или закидывая на плечо стукают о стены или потолок в подъезде пока подымают даже на первый этаж. Но это очень маленький процент из всех покупателей. Такой вид брака чаще всего вообще не принимается бесплатно. А характер повреждений сразу заметен.


Популярные Статьи

РАСПРОДАЖА МЕБЕЛИ. Гостевые Диваны!

Распродажа гостевых диванов и диванов для дачи. Количество ограничено!!! Доставка по г. Кемерово от 500р.Подъем на этаж 200р./этажДоставку по Кемеровск...

Доставка, подъём и сборка

Здравствуйте, Уважаемые покупатели. Доставка, подъём и сборка осуществляется сторонними организациями и оплачивается отдельно. Чаще всего это н...

Как к нам добраться

Обращайте внимание на график работы.

Оплата товара

Здравствуйте, Уважаемые покупатели. ВНИМАНИЕ! Не весь товар в наличии. В среднем товар поставляется 2-3 недели. Бывает такое, что товар сняли с произво...