Звоните: 8 923 490-56-65

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые Покупатели.

Мы подготовили для Вас самые задаваемые вопросы, которые помогут Вам с выбором.

Вопрос: А что если Вы мне не привезёте?
Ответ: Оплата производится при получении товара! Риск - только потраченное на нас время.

Вопрос: А что если брак?
Ответ: Вы можете в присутствии сотрудника компании произвести осмотр изделия на предмет сколов, трещин, царапин (брак логистики). Это обезопасит Вас на предмет брака внешнего вида изделия. В случае отказа от осмотра претензии на предмет брака от логистики рассматриваться не будут.
Вопрос: Если нет отверстия или отверстие просверлено не там или отсутствует деталь - заводской брак, тогда что?
Ответ: Тогда схема работы следующая: Проверяем наличие такого же изделия на складе, производим замену в кратчайшие сроки (1-2 дня, если на выходные, то до 4х дней максимум). Если в наличии данного изделия нет, то покупатель вправе отказаться от покупки или ждать, когда данный элемент в течение 3-х, 4-х недель придёт от завода изготовителя. Но в данном вопросе есть небольшой нюанс - у Вас должна сохраниться этикетка с упаковки данного товара! По данной этикетке будет приниматься претензия по браку. Избежать подобных ситуаций можно заказав нашего сборщика, который и характер брака может определить и устранить профессионально на месте большую часть из них.

Вопрос: Возможен ли возврат товара?
Ответ: Да, при условии, что он сохранился в надлежащем виде и претензии в рамках законодательства. Но собранный товар возврату не подлежит в любом виде. Это происходит потому, что при сборке изменяются физические свойства изделия.